Федеральная торговая комиссия США (FTC) в ближайшем времени обратит
пристальное внимание на рекламу в блогах, чтобы защитить потребителей
от нечестного маркетинга со стороны авторов онлайн-дневников.
Как
отмечают представители FTC, все большее количество людей ищет отзывы на
различные товары и услуги в блогах, однако многие блоггеры зачастую не
сообщают о том, что пост является рекламным. Торговая комиссия
планирует пресечь такую практику, заставив блоггеров отвечать за
содержание всех своих заметок.
Ожидается, что новый свод правил
относительно рекламы в блогах будет принят к концу этого лета.
Сотрудники FTC будут заниматься мониторингом блогов и, в случае
нарушений, смогут привлечь к ответственности как владельца сайта, так и
компанию, которая заказала у него рекламу, сообщает АР.
«Если
вы идете в магазин, то знаете, что продавец – это продавец. А в Сети вы
можете думать, что кто-то дает вам независимую информацию или просто
советует какой-то товар, тогда как на самом деле он имеет экономическую
заинтересованность в этом», - сказал Рич Клиланд (Rich Cleland), помощник директора отдела рекламных практик FTC.
По
новым правилам, блоггеры будут обязаны отвечать на претензии к их
постам, а также сообщать, если они получили от компании денежную сумму
или какой-либо товар в подарок.